Просто о сложном, кратко о необъятном, по-человечески о механизмах рынка… Именно этими принципам мы следуем, отбирая тексты для раздела «Статьи».

Десять бескорыстных советов агентства коммуникаций «Банзай»

1. В условиях кризиса начинайте сокращение расходов НЕ с рекламы и PR. Уверяем, что в любой компании есть гораздо менее необходимые позиции – от мающихся бездельем секретарш до избыточного Интернет-трафика…

2. Реклама должна быть сначала эффективной, а потом экономичной. Эти приоритеты недопустимо менять местами.

3. Не надейтесь малобюджетными рекламными кампаниями решать масштабные задачи. Лопатой можно выкопать яму, но не построить метрополитен.

4. Прежде чем размещать рекламу в ранее оправдавших себя СМИ, удостоверьтесь любым способом, не изменились ли привычки целевой аудитории. Кризис влияет на них – например, упал спрос на глянец.

5. Никакие программы лояльности (дисконтные карты, купонаж, дни скидок и т.п.) не заменят рекламы. Хотя бы потому, что без нее потребитель не узнает о программах лояльности.

6. Откажитесь от шокирующей рекламы – она не для кризиса. 

7. «Рекламы в Интернете» не существует. Поскольку нет и самого Интернета как единого носителя. Из Галактики сетевых ресурсов не сотворите себе кумира: работа через конкретные сайты хороша для решения ограниченных задач по воздействию на ограниченные же аудитории.

8. Не сотрудничайте с теми, кто начинает знакомство со слова «скидки», а потом повторяет его больше всех остальных. Такие «специалисты» ради самого мизерного заработка разместят вашу рекламу там, где от нее меньше всего пользы. 

9. Кризис – это катализатор. Талант становится гением, лукавый – шарлатаном. Пожалуйста, будьте осторожны! Не верьте «чудотворцам», предлагающим бесплатные публикации, стопроцентную VIP-аудиторию и прочие чудеса. Это не более чем выманивание денег.

10. Не давайте собой манипулировать. Слова «у нас есть для вашей компании специальное предложение, которое мы изложим только при личной встрече» - типичный прием манипуляции. Живому собеседнику (особенно обаятельному) намного труднее отказать, чем телефонному.




Возврат к списку

 



Ночью за ночь я учу

Нужное слово –

«Коммуникацу».

630105, г. Новосибирск,
ул. Линейная, 114
Copyright © 2005, «Банзай».
E-mail: mikado@banzaj.ru