• Промоутер - не сисадмин заглюченный. Промоутер - должность ответственная. Это вам не доступы закрывать, здесь думать надо.

  • Промоутер - лицо брэнда. Лицо брэнда нечеловеческое. Он не вправе быть кислым, опухшим, сопливым, синим, прыщавым, небритым. Хуже небритого Gillett'a - только Pepsi с бодуна.

  • Если промоутер не просто симпатичный, а еще и разговорчивый, тогда общаться с  ним не только приятно, но и занимательно. Промоутер всегда на позитиве. Даже если у него три хвоста с позапрошлой сессии. Как пошел промоутить - так про все и забыл.

  • Промоутер, сука, улыбчивый. Как Гагарин. То есть искренне. Вот приземлился Юрий Алексеевич после всего этого кошмара, пот под скафандром ручьями, поджилки трясутся, трактористы с вилами наперевес бегут… А он улыбается. Вот так и промоутер должен.

  • Промоутер - это Ленин сегодня. Глянет как родной, улыбнется,   помашет рукой, скажет, "Привет, красавчик!" - и потребитель всю жизнь помнит божественный вкус холодного пельменя из кошатины, проткнутого зубочисткой.

  • Промоутер не только веселый, но и находчивый. У него на любой вопрос найдется что сказать. Сколько стоит? - Недорого. Где купить? - Везде. Девушка, а какой у вас телефончик? - Моторолла!

  • Промоутер, сука, перспективный. Вот стоит он у дверей магазина, мерзнет и одновременно учится психологии общения, ораторскому искусству, физиономистике, маркетингу и еще хрен знает чему. Сегодня он промоутер - а завтра из него получится фотомодель, цирковой укротитель, инспектор ГИБДД или народный депутат.
 



Несокрушим самурай,

Гейша нежна и искусна,

Мудростью светел монах.

Переговоры веди сообразно

630105, г. Новосибирск,
ул. Линейная, 114
Copyright © 2005, «Банзай».
E-mail: mikado@banzaj.ru