Наши услуги в области PR
Разработка и реализация PR-проектов с учетом региональных особенностей
Японцы полагают: в чужих морях не поймать рыбы. В агентстве коммуникаций «Банзай» говорят: начиная PR-кампанию в регионе, познакомься с ним поближе. Прежде, чем предлагать клиенту PR-услуги в том или ином городе и области, мы изучаем особенности регионального медиарынка, ищем всю возможную информацию о журналистах, пытаемся понять интересы местного читателя, зрителя и слушателя. Только после этого начинаем:
- разработку концепции проектов
- разработку идеи, программы проекта
- корректировку проектов с учетом региональных особенностей
- ведение проектов
Антикризисный PR
Принято считать, что трудности делают нас сильнее. В АК «Банзай» полагают, что увереннее нас делает понимание механизмов функционирования информации (даже если она не слишком приятная). Программа антикризисного PR включает совместную работу с клиентом по осознанию рисков ведения бизнеса, а также разработку решений конкретных проблем для каждого, кто к нам пришел.
Если вы из тех, кто готовит меч задолго до битвы, мы предлагаем:
- разработку и реализацию программ антикризисного PR
- проведение тренингов и семинаров для сотрудников вашей компании
Если вы привыкли чинить брешь в лодке, уже выйдя в море, мы готовы проявить оперативность и применить свой опыт в следующих направлениях:
- частичная реализация проектов, работа в составе временных групп
- консультации по вопросам антикризисного PR
Media relations: построение и поддержание отношений со СМИ
Не одну весну нужно вместе любоваться цветением сакуры прежде, чем дружба окрепнет. У агентства «Банзай» было достаточно времени, чтобы стать партнерами, коллегами и друзьями для многих ведущих СМИ региона. Редакции деловых, глянцевых, развлекательных и общественно-политических изданий доверяют АК «Банзай», а мы знаем и понимаем наших коллег-журналистов.
Ведь агентство «Банзай» ориентируется в сибирском медиа-пространстве также хорошо, как японец – в национальных праздниках. На Мидори-на-хи (День зелени) – любуемся сакурой. Работая со СМИ, готовим:
- разработку программы информационной поддержки проектов
- организацию пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей
- контент-анализ средств массовой информации, мониторинг прессы
- разработку адресных баз для рассылки
- разработку и проведение совместных акций со СМИ
- подготовку материалов для размещения в печати, на телевидении, радио, в Интернете;
а также предоставляем:
- консультации по подготовке пресс-релизов.
- абонентское обслуживание (индивидуальные программы).
Media relations. Проекты.
Пресс-конференция для кредитного супермаркета «Кредитмарт»
В марте 2008 года в Новосибирске состоялось открытие регионального офиса Кредитного супермаркета «Кредитмарт». Это событие заинтересовало деловую и массовую прессу. По итогам организованной АК «Банзай» пресс-конференции вышло 35 публикаций.
Брифинг на стройплощадке нового завода «Балтики»
В августе 2007 года президент ОАО «ПК «Балтика» А. Артемьев, губернатор В. Толоконский и мэр В. Городецкий посетили стройплощадку завода компании в Новосибирске. После экскурсии по строящемуся заводу с ними пообщались новосибирские журналисты. По итогам визита вышло 70 материалов в различных СМИ.
Семинар-тренинг для региональных СМИ «Пиво и закон о рекламе».
В мае 2006 года агентство «Базнай» организовало по просьбе компании «Балтика» семинар-тренинг для СМИ. Как отметили представители ФАС, они впервые увидели такой оригинальный и полезный формат общения с прессой.
Special events: организация специальных событий
Каждый житель страны восходящего солнца знает, в какой день зацветает сакура и что следует пить в вечер Цукими мацури (Праздник любования луной). Потому что для японца это настоящее событие!
Каждый человек запоминает наиболее яркие моменты своей жизни в деталях. Поэтому лучший способ надолго запомниться – это организовать увлекательное, красочное или полезное мероприятие, впечатлениями от которого хочется поделиться с друзьями.
Предоставьте АК «Банзай» возможность организовать это событие – разработать концепцию, предусмотреть всевозможные нюансы, организовать все по четкому плану и позаботиться о том, чтобы этот день или неделю вспоминали долго и только с приятными эмоциями.
- презентации
- общественные мероприятия
- конференции
Special events. Проекты.
8 марта в «Банке Сосьете Женераль Восток»
С праздником весны сотрудниц «BSGV» агентство «Банзай» предложило поздравить очень по-французски – с мушкетерами, аккордеонистом, мимом и морем цветов.
Бриллиантовая вечеринка в «Классике»
На Бриллиантовой вечеринке состоялась презентация новой коллекции «Русской Ювелирной Мануфактуры» в ресторане «Классика».
Путешествие по Форту Билайн
Для организации ежегодного мероприятия компании «Вымпелком» для дилеров услуг «Билайн» была выбрана форма игры «Форт Баярд».
Преодолеть все испытания участникам помогали сервисы мобильного оператора.
|