Наши услуги в области PR

Разработка и реализация PR-проектов с учетом региональных особенностей 

Японцы полагают: в чужих морях не поймать рыбы. В агентстве коммуникаций «Банзай» говорят: начиная PR-кампанию в регионе, познакомься с ним поближе. Прежде, чем предлагать клиенту PR-услуги в том или ином городе и области, мы изучаем особенности регионального медиарынка, ищем всю возможную информацию о журналистах, пытаемся понять интересы местного читателя, зрителя и слушателя. Только после этого начинаем:

  • разработку концепции проектов
  • разработку идеи, программы проекта
  • корректировку проектов с учетом региональных особенностей
  • ведение проектов

 

 Антикризисный PR

Принято считать, что трудности делают нас сильнее. В АК «Банзай» полагают, что увереннее нас делает понимание механизмов функционирования информации (даже если она не слишком приятная).  Программа антикризисного PR включает совместную работу с клиентом по осознанию рисков ведения бизнеса, а также разработку решений конкретных проблем для каждого, кто к нам пришел.

 Если вы из тех, кто готовит меч задолго до битвы, мы предлагаем: 

  • разработку и реализацию программ антикризисного PR
  • проведение тренингов и семинаров для сотрудников вашей компании

 Если вы привыкли чинить брешь в лодке, уже выйдя в море, мы готовы проявить оперативность и применить свой опыт в следующих направлениях:  

 

  • частичная реализация проектов, работа в составе временных групп
  • консультации по вопросам антикризисного PR

 

Media relations: построение и поддержание отношений со СМИ

Не одну весну нужно вместе любоваться цветением сакуры прежде, чем дружба окрепнет. У агентства «Банзай» было достаточно времени, чтобы стать партнерами, коллегами и друзьями для многих ведущих СМИ региона. Редакции деловых, глянцевых, развлекательных и общественно-политических изданий доверяют АК «Банзай», а мы знаем и понимаем наших коллег-журналистов.

Ведь агентство «Банзай» ориентируется в сибирском медиа-пространстве также хорошо, как японец – в национальных праздниках. На Мидори-на-хи (День зелени) – любуемся сакурой. Работая со СМИ, готовим: 

  • разработку программы информационной поддержки проектов
  • организацию пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей
  • контент-анализ средств массовой информации, мониторинг прессы
  • разработку адресных баз для рассылки
  • разработку и проведение совместных акций со СМИ
  • подготовку материалов для размещения в печати, на телевидении, радио, в Интернете;

 а также предоставляем:

  • консультации по подготовке пресс-релизов.
  • абонентское обслуживание (индивидуальные программы). 

Media relations. Проекты.

Пресс-конференция для кредитного супермаркета «Кредитмарт»

 В марте 2008 года в Новосибирске состоялось открытие регионального офиса Кредитного супермаркета «Кредитмарт».  Это событие заинтересовало деловую и массовую прессу. По итогам организованной АК «Банзай» пресс-конференции вышло 35 публикаций.                         

Брифинг на стройплощадке нового завода «Балтики» 

В августе 2007 года президент ОАО «ПК «Балтика» А. Артемьев, губернатор В. Толоконский и мэр В. Городецкий посетили стройплощадку завода компании в Новосибирске. После экскурсии по строящемуся заводу с ними пообщались новосибирские  журналисты. По итогам визита вышло 70 материалов в различных СМИ.

Семинар-тренинг для региональных СМИ «Пиво и закон о рекламе».

В мае 2006 года агентство «Базнай» организовало по просьбе  компании «Балтика» семинар-тренинг для СМИ. Как отметили представители ФАС, они впервые увидели такой оригинальный и полезный формат общения с прессой.

 

Special events: организация специальных событий

Каждый житель страны восходящего солнца знает, в какой день зацветает сакура и что следует пить в вечер Цукими мацури (Праздник любования луной). Потому что для японца это настоящее событие!

Каждый человек запоминает наиболее яркие моменты своей жизни в деталях. Поэтому лучший способ надолго запомниться – это организовать увлекательное, красочное или полезное мероприятие, впечатлениями от которого хочется поделиться с друзьями.

Предоставьте АК «Банзай» возможность организовать это событие – разработать концепцию, предусмотреть всевозможные нюансы, организовать все по четкому плану и позаботиться о том, чтобы этот день или неделю вспоминали долго и только с приятными эмоциями.  

  • презентации
  • общественные мероприятия
  • конференции

Special events. Проекты.

8 марта в «Банке Сосьете Женераль Восток»

С праздником весны сотрудниц «BSGV» агентство «Банзай» предложило поздравить очень по-французски – с мушкетерами, аккордеонистом, мимом и морем цветов.

Бриллиантовая вечеринка в «Классике»

На Бриллиантовой вечеринке состоялась презентация новой коллекции «Русской Ювелирной Мануфактуры» в ресторане «Классика».

Путешествие по Форту Билайн

Для организации ежегодного мероприятия компании «Вымпелком» для дилеров услуг «Билайн» была выбрана форма игры «Форт Баярд».

Преодолеть все испытания участникам помогали сервисы мобильного оператора.

 

 



В чаше из горного кедра
Вкус подогретой сакэ
После успешной работы
Вдвое приятней.

630105, г. Новосибирск,
ул. Линейная, 114
Copyright © 2005, «Банзай».
E-mail: mikado@banzaj.ru