Наши услуги в области PR

Разработка и реализация PR-проектов с учетом региональных особенностей 

Японцы полагают: в чужих морях не поймать рыбы. В агентстве коммуникаций «Банзай» говорят: начиная PR-кампанию в регионе, познакомься с ним поближе. Прежде, чем предлагать клиенту PR-услуги в том или ином городе и области, мы изучаем особенности регионального медиарынка, ищем всю возможную информацию о журналистах, пытаемся понять интересы местного читателя, зрителя и слушателя. Только после этого начинаем:

  • разработку концепции проектов
  • разработку идеи, программы проекта
  • корректировку проектов с учетом региональных особенностей
  • ведение проектов

 

 Антикризисный PR

Принято считать, что трудности делают нас сильнее. В АК «Банзай» полагают, что увереннее нас делает понимание механизмов функционирования информации (даже если она не слишком приятная).  Программа антикризисного PR включает совместную работу с клиентом по осознанию рисков ведения бизнеса, а также разработку решений конкретных проблем для каждого, кто к нам пришел.

 Если вы из тех, кто готовит меч задолго до битвы, мы предлагаем: 

  • разработку и реализацию программ антикризисного PR
  • проведение тренингов и семинаров для сотрудников вашей компании

 Если вы привыкли чинить брешь в лодке, уже выйдя в море, мы готовы проявить оперативность и применить свой опыт в следующих направлениях:  

 

  • частичная реализация проектов, работа в составе временных групп
  • консультации по вопросам антикризисного PR

 

Media relations: построение и поддержание отношений со СМИ

Не одну весну нужно вместе любоваться цветением сакуры прежде, чем дружба окрепнет. У агентства «Банзай» было достаточно времени, чтобы стать партнерами, коллегами и друзьями для многих ведущих СМИ региона. Редакции деловых, глянцевых, развлекательных и общественно-политических изданий доверяют АК «Банзай», а мы знаем и понимаем наших коллег-журналистов.

Ведь агентство «Банзай» ориентируется в сибирском медиа-пространстве также хорошо, как японец – в национальных праздниках. На Мидори-на-хи (День зелени) – любуемся сакурой. Работая со СМИ, готовим: 

  • разработку программы информационной поддержки проектов
  • организацию пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей
  • контент-анализ средств массовой информации, мониторинг прессы
  • разработку адресных баз для рассылки
  • разработку и проведение совместных акций со СМИ
  • подготовку материалов для размещения в печати, на телевидении, радио, в Интернете;

 а также предоставляем:

  • консультации по подготовке пресс-релизов.
  • абонентское обслуживание (индивидуальные программы). 

Media relations. Проекты.

Пресс-конференция для кредитного супермаркета «Кредитмарт»

 В марте 2008 года в Новосибирске состоялось открытие регионального офиса Кредитного супермаркета «Кредитмарт».  Это событие заинтересовало деловую и массовую прессу. По итогам организованной АК «Банзай» пресс-конференции вышло 35 публикаций.                         

Брифинг на стройплощадке нового завода «Балтики» 

В августе 2007 года президент ОАО «ПК «Балтика» А. Артемьев, губернатор В. Толоконский и мэр В. Городецкий посетили стройплощадку завода компании в Новосибирске. После экскурсии по строящемуся заводу с ними пообщались новосибирские  журналисты. По итогам визита вышло 70 материалов в различных СМИ.

Семинар-тренинг для региональных СМИ «Пиво и закон о рекламе».

В мае 2006 года агентство «Базнай» организовало по просьбе  компании «Балтика» семинар-тренинг для СМИ. Как отметили представители ФАС, они впервые увидели такой оригинальный и полезный формат общения с прессой.

 

Special events: организация специальных событий

Каждый житель страны восходящего солнца знает, в какой день зацветает сакура и что следует пить в вечер Цукими мацури (Праздник любования луной). Потому что для японца это настоящее событие!

Каждый человек запоминает наиболее яркие моменты своей жизни в деталях. Поэтому лучший способ надолго запомниться – это организовать увлекательное, красочное или полезное мероприятие, впечатлениями от которого хочется поделиться с друзьями.

Предоставьте АК «Банзай» возможность организовать это событие – разработать концепцию, предусмотреть всевозможные нюансы, организовать все по четкому плану и позаботиться о том, чтобы этот день или неделю вспоминали долго и только с приятными эмоциями.  

  • презентации
  • общественные мероприятия
  • конференции

Special events. Проекты.

8 марта в «Банке Сосьете Женераль Восток»

С праздником весны сотрудниц «BSGV» агентство «Банзай» предложило поздравить очень по-французски – с мушкетерами, аккордеонистом, мимом и морем цветов.

Бриллиантовая вечеринка в «Классике»

На Бриллиантовой вечеринке состоялась презентация новой коллекции «Русской Ювелирной Мануфактуры» в ресторане «Классика».

Путешествие по Форту Билайн

Для организации ежегодного мероприятия компании «Вымпелком» для дилеров услуг «Билайн» была выбрана форма игры «Форт Баярд».

Преодолеть все испытания участникам помогали сервисы мобильного оператора.

 

 



Словно тростник на ветру,

Мечется бедный клиент.

Так помоги!

630105, г. Новосибирск,
ул. Линейная, 114
Copyright © 2005, «Банзай».
E-mail: mikado@banzaj.ru