Об агенстве
ЗОВ МЕДНОГО КОЛОКОЛЬЧИКА
Добродетель усердия подчас приносит больше плодов,
чем все другие добродетели мира.
(«Хагакурё»)
Что можно сделать, чтобы заполучить из глубины стаю золотистых карпов? Можно насыпать у берега много распаренного риса. Можно шуметь, бить по воде палками. Наконец, можно спустить водоем, надолго погубив его вместе с рыбой. Но в буддийских монастырях карпы сами плывут на тихий звук медного колокольчика, потому что монахи приучили рыб к тому, что после трели они бросают в воду немного вкусного корма. Правда, это послушание карпов требует времени и прилежания, зато монастырские рыбы не испуганы, не перекормлены и плавают в дивной красоты прудах и протоках.
Вероятно, вы поняли, к чему эта аналогия. Агентство коммуникаций «Банзай», основанное в мае 2000 года, буквально с первых дней работы нашло свое место на пестром и громком рынке Новосибирска. Мы сразу поняли, что в работе рекламиста и пиарщика первенствует не единовременный, а накопительный результат, который можно определить одним словом – доверие. Мы стремимся к доверию клиентов, привыкших видеть в нас экономически эффективного и добросовестного партнера.
Наша работа – это прежде всего работа в стиле дзен, скрупулезная, каждодневная. Мы стремимся к тому, чтобы сделать рекламную кампанию каждого нашего клиента максимально эффективной для него (а не только экономически целесообразной для нас). Ибо уже сказано: накапливать доверие выгоднее, чем просто деньги.
Следуя в работе определенным принципам, мы иногда позволяем себе отвлечься от нее, чтобы сформулировать наше «ДАо».
СЕМЬ «ДА» АК «БАНЗАЙ»:
- Да – обоснованным медиапланам. Клиенту важно видеть, кому его реклама адресована, где и почему публикуется и отчего стоит именно столько денег.
- Да – лидерам медиарынка. Массовые СМИ сегодня заведомо эффективнее «нишевых» (естественно, при грамотном использовании, а не сами по себе).
- Да – проверенным решениям. До сих пор самый безотказный рекламный образ – это счастливая семья.
- Да – необычному в привычном. Именно «лица не общее выражение» запоминается сильнее, чем навязчивость.
- Да – ежедневному отслеживанию всех перемен рекламно-информационного пространства. Это позволяет нам работать на уровне экспертов, понимающих логику развития как конкретных новосибирских и региональных СМИ, так и всего медиарынка.
- Да – человеческим отношениям. Мы искренни рады нашим клиентам и тогда, когда они не испытывают нужды в наших услугах.
- Да, и еще раз да – трудолюбию и скромности. «Ползи, улитка, по склону Фудзи – до самой вершины».
И, следуя духу восточной традиции и базовому ее принципу «инь-янь», мы формулируем определенные самоограничения:
ТРИ «НЕ» АК «БАНЗАЙ»:
- Не гарантировать чудес. Креатив и медиаплан – это значимые факторы успеха, но эффект кампании зависит еще и от бюджета…
- Не гнаться за модой и тем более – не обгонять ее. Реклама в Интернете – это прогрессивно, но на весь Новосибирск пользуется таковым около четверти населения, а чаще раза в неделю (!) – не более 16%
- Не предлагать клиенту услуг, которых не сможем оказать самостоятельно либо силами ближайших и проверенных партнеров по отрасли. Если мы что-то делаем, то уверены в том, что и как делаем.
«Зов медного колокольчика» лишь тогда будет слышным и побуждающим, когда послушники рекламного монастыря постоянно, день за днем, кропотливо и безропотно станут делать свое дело, трудиться и продвигаться в одном и том же направлении, не отвлекаясь на треск фейерверков…
Надеюсь, что вы хотя бы отчасти почувствовали возможности и специфику нашего агентства. Мы всегда открыты к сотрудничеству и всегда рады новым задачам, трудностям, беспокойствам, суете и хлопотам, которые привносите в нашу жизнь вы – достопочтенные клиенты АК «Банзай».
С уважением,
Тамара Соболевская,
Директор.
Примечание: Слово «работа» встречается в тексте этого приветствия наибольшее количество раз (9).