Десять бескорыстных советов агентства коммуникаций «Банзай»

В условиях кризиса начинайте сокращение расходов НЕ с рекламы и PR. Уверяем, что в любой компании есть гораздо менее необходимые позиции – от мающихся бездельем секретарш до избыточного Интернет-трафика…


  • 1 . В условиях кризиса начинайте сокращение расходов НЕ с рекламы и PR. Уверяем, что в любой компании есть гораздо менее необходимые позиции – от мающихся бездельем секретарш до избыточного Интернет-трафика…
  • 2 . Реклама должна быть сначала эффективной, а потом экономичной. Эти приоритеты недопустимо менять местами.
  • 3 . Не надейтесь малобюджетными рекламными кампаниями решать масштабные задачи. Лопатой можно выкопать яму, но не построить метрополитен.
  • 4 . Прежде чем размещать рекламу в ранее оправдавших себя СМИ, удостоверьтесь любым способом, не изменились ли привычки целевой аудитории. * Кризис влияет на них – например, упал спрос на глянец.
  • 5 . Никакие программы лояльности (дисконтные карты, купонаж, дни скидок и т.п.) не заменят рекламы. Хотя бы потому, что без нее потребитель не узнает о программах лояльности.
  • 6 . Откажитесь от шокирующей рекламы – она не для кризиса.
  • 7 . «Рекламы в Интернете» не существует. Поскольку нет и самого Интернета как единого носителя. Из Галактики сетевых ресурсов не сотворите себе кумира: работа через конкретные сайты хороша для решения ограниченных задач по воздействию на ограниченные же аудитории.
  • 8 . Не сотрудничайте с теми, кто начинает знакомство со слова «скидки», а потом повторяет его больше всех остальных. Такие «специалисты» ради самого мизерного заработка разместят вашу рекламу там, где от нее меньше всего пользы.
  • 9 . Кризис – это катализатор. Талант становится гением, лукавый – шарлатаном. Пожалуйста, будьте осторожны! Не верьте «чудотворцам», предлагающим бесплатные публикации, стопроцентную VIP-аудиторию и прочие чудеса. Это не более чем выманивание денег.
  • 10 . Не давайте собой манипулировать. Слова «у нас есть для вашей компании специальное предложение, которое мы изложим только при личной встрече» - типичный прием манипуляции. Живому собеседнику (особенно обаятельному) намного труднее отказать, чем телефонному.