Просто о сложном, кратко о необъятном, по-человечески о механизмах рынка… Именно этими принципам мы следуем, отбирая тексты для раздела «Статьи».

Пять мифов о рекламе с их немедленным разоблачением
Реклама подобна водке. Большинство потребляет ее и при этом клянет на чем свет стоит. Сами рекламисты, естественно, и в пьянейшем виде не скажут, что их деятельность «обманывает народ», «прививает дурной вкус» или «зомбирует потребителей». Однако ж, в профессиональных и особенно околопрофессиональных (маркетологи, пиарщики, корпоративные специалисты по рекламе) кругах складываются свои предрассудки, заблуждения и прочие мозговые аберрации. Их результатом зачастую бывают рекламные решения, весьма далекие от оптимальных...  Читать далее.

Революционный тупик
Не так страшна одна большая ошибка, как цепочка мелких. Именно так случилась Чернобыльская катастрофа и множество прочих бедствий.
Нашим героям для начала следовало увидеть корень зла не в «состарившейся аудитории», а в собственном неумении  продавать рекламу, этой аудитории адресованную и поэтому  дающую должный эффект. Как говорится, «вы их просто готовить не умеете…».
Читать далее.

Разрушители дамб или к чему ведет демпинг на рынке радиорекламы
Рынок радиорекламы Новосибирска, третьего по численности населения и площади города страны, сильнее всего пострадал не от сокращения клиентских бюджетов, а от панического поведения вещателей. Читать далее.

Полет вслепую среди грозовых туч
В теме «PR и кризис» есть один аспект, критичность которого мне видится недооцененной. Уже понятно, что даже самые крупные и устойчивые заказчики сокращают до минимума свои PR-бюджеты и программы. Соответственно, возрастают требования к их эффективности, отдача с каждого слова и байта должна быть максимальной. Вопрос в том, где прозвучит это слово и появится этот байт – проще говоря, в точности целевого размещения информации и достоверности рейтингов ее носителей. Читать далее.

Интервью с высшим эшелоном российского PR
Директор агентства коммуникаций «Банзай» отвечает на вопросы эксперта PR-портала "Советник.Ру" Читать далее.

Десять бескорыстных советов агентства коммуникаций «Банзай»
В условиях кризиса начинайте сокращение расходов НЕ с рекламы и PR. Уверяем, что в любой компании есть гораздо менее необходимые позиции – от мающихся бездельем секретарш до избыточного Интернет-трафика… Читать далее.

Прощай, целевая аудитория, или коротко о котах-педерастах
...Предвижу удивленно-негодующее: Не может быть! Да как же так?! Ведь есть же такая прослойка, есть! На виду, на глазах, живые, не придуманные, вот у моей племяшки бойфренд точь-в-точь такой…. Читать далее.

«Сибирь» — открытый урок антинэйминга
Огрехи ребрэндинга авиакомпании «Сибирь» не критиковал только ленивый. Досталось и устаревшим «Тушкам», перекрашенным, словно «Антилопа-Гну», в ящерично-зеленый цвет, и эмблеме, явно вторичной по отношению хотя бы к Lucky Strike, немало издевок дал Интернет в адрес только что презентованной униформы авиакомпании от отечественной «Ostengruppe» и некоего Эрика Белоусова. Читать далее.

Исповедь непораженной мишени
...По московским меркам я – типичный мидл, среднеклассник. А по новосибирским – уже middle plus, вожделенная целевая аудитория многих крупнобюджетных рекламных кампаний. Впрочем, не так давно и просто мидл вызывал всеобщие вожделения. Читать далее.


 



К уху ракушку прижав,

Слышу я весь океан...

Сила эфира.

630105, г. Новосибирск,
ул. Линейная, 114
Copyright © 2005, «Банзай».
E-mail: mikado@banzaj.ru